Стихи о Спортивных Танцах

Март 27, 2017
Танцы чередовались играми

Никуда не деться от той истины, что в физическом и бытовом плане инвалиды никогда не смогут жить так же, как здоровые люди, сколько бы пандусов для колясочников ни оборудовали и сколько бы социальных программ ни запустили. Но принцип равных возможностей заключается не в пандусах и программах, а в первую очередь — в нашем неравнодушии. Опыт санаторно-лесной школы № 7 и ее детского лагеря «Парус детства» — прекрасное тому доказательство.

Санаторно-лесная школа (СЛШ) № 7 появилась два года назад. Департамент образования Москвы ежемесячно присылает сюда больных детей из разных школ и специализированных интернатов города для оздоровления и обучения. Заболевания разные: ДЦП, аутизм, бронхиальная астма… Здоровье не позволяет детям проходить учебную программу в обычном режиме общеобразовательной школы. Астматикам иногда приходится пропускать целые четверти, а больные с ДЦП, передвигаясь на инвалидной коляске, практически ничего не могут делать без родителей. Поэтому таких детей направляют в СЛШ, где они и живут, и учатся — иногда по многу месяцев, иногда только одну-две четверти. Уроки строятся так, чтобы отстающий от программы школьник одновременно и адаптировался в коллективе одноклассников, и посредством индивидуальных занятий с преподавателем восполнял пробелы в своих знаниях. После учебного дня у детей идут дополнительные занятия: в школе есть спортивный зал, музыкальный театр, кружок резьбы по дереву, фольклорная студия… У каждого класса — свой воспитатель, который проводит с детьми все учебное время. Но когда учебный год заканчивается, далеко не все взрослые уходят в отпуск и не все дети отправляются домой. Большинство из них остается в СЛШ, потому что здесь начинает работать «Парус детства» — летний лагерь равных возможностей для больных детей.

Источник: foma.ru
Рассказать о статье